pixabay.com
Рост акцизов делает водку слишком дорогим напитком для частого употребления россиянами, а молодежь все чаще выбирает другие виды алкогольной продукции.
Продажи водки в этом году сократились на 4% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го года и на 3% меньше, чем в январе-июне 2019-го. Такая же тенденция наблюдается и в производстве, которое в первой половине этого года сократилось на 2% в сравнении с прошлым, передает РБК по данным рейтингового агентства НРА. Интересно, что пандемия и нерабочие дни удержали продажи водки в 2020 году на уровне предыдущего года.
Такая картина наблюдается уже давно — с 2016 года, отмечают аналитики исследовательской компании GfK. Если в 2019 году доля семей, купивших водку хоть раз в полгода, равнялась 35%, то в этом году показатель упал до 32%. Количество употребляемой водки на семью в год остается прежним — примерно 6,5 литра, отметили специалисты.
Источник: newinform.com