Бывает

Антипов раскрыл неожиданные подробности взрыва в кабине пилотов MH17

Prt Scr courtmh17.com
/

«Гореть всегда, гореть везде,

До ней последних донца».

Я не случайно озаглавил статью словами из стихотворения Владимира Маяковского, потому что речь в ней пойдет о достаточно очевидных и наглядных фактах воздействия поражающих элементов на конструкцию самолета рейса MH17 от взрыва в кабине пилотов. Повторю, у основного механизма подрыва самолета была цель моментально развалить огромный фюзеляж Boing777 на обломки, тем самым, прервать все энергообеспечение самолета и, самое главное, оборвать кабели связи данных на черные ящики. А взрыву в кабине пилотов было предназначено сымитировать внешнее попадание от пресловутого «Бука» и закамуфлировать истинную причину крушения.

И, не смотря на то, что взрыв в кабине носил только вспомогательный характер, призванный увести само расследование в другую сторону, он, надо признать, свою задачу на первом этапе выполнил. Поднятая от него информационная (пропагандистская) волна накрыла некоторых с головой.

Но спустя некоторое время, для тех, кто серьезно занялся изучением данного вопроса, показались странными факты полученных повреждений на конструкции самолета (я сейчас говорю только о кабине пилотов), и что эти повреждения никоим образом не согласуются с повреждениями, которые получил бы самолет от внешнего взрыва ракеты «Бук». И тогда появилась большая масса вопросов. Например, почему так мало (практически, нет совсем) характерных отверстий на обшивке фюзеляжа, присущих сотням и тысячам поражающих элементов при взрыве «Бука». Почему внутри самолета на предметах интерьера, и на людях также, практически, отсутствуют такие повреждения? И здесь не надо включать голландскую фантазию, которая бесформенные кусочки материала (даже без хим. анализа) приписывает к навязанному «Буку». А факты говорят, что ни по хим. составу, ни по массе, ни по форме на обнаруженных образцах нет ничего похожего на поражающие элементы от «Бука».

Следующим актуальным вопросом, которым задаются исследователи – почему поражающими элементами пробит лишь небольшой участок фюзеляжа у кабины пилотов? При сближении ракеты с самолетом на встречном курсе со скоростью около 1 км/c, достаточно плотное облако поражающих элементов было бы размазано вдоль всего фюзеляжа МН17. Но этого нет и в помине. Только небольшое пятно поражения по левому борту кабины пилотов.

Уж как ни старались голландцы, мысленно перемещая мифический «Бук» около фюзеляжа МН17, чтобы хоть как-то «срослось» два не стыкуемых момента – эпицентр подрыва «Бука» и обнимаемые им участки фюзеляжа, подвергшиеся внешнему воздействию. Крутили, вертели с предполагаемым эпицентром взрыва, то отодвигая от самолета, то приближая к нему. В конечном итоге, обозначили место подрыва вверху слева над кабиной пилотов в нескольких метрах. Но в ходе своих изысков совершенно закрыли глаза на то, что траектории частиц, прошивающих фюзеляж и объемные предметы интерьера самолета убедительно говорят (и наглядно показывают), что свой полет эти частицы начали от нижней части остекления кабины пилотов, от левой приборной консоли. И, говоря словами героя одного известного фильма, «это есть факт, мсье Дюк».

Ну, и конечно, одним из главных вопросов является состояние тел пилотов, находящихся в момент ЧП в кабине. Особенно, командира воздушного судна, кресло которого находилось как раз со стороны взрыва мифического «Бука» всего в паре-тройке метров от его эпицентра. Никоим образом состояние тела КВС, да и второго пилота тоже, не соотносится с тем, что рядом с ними был взорван семидесятикилограммовый боезапас «Бука». Ведь находились пилоты не в кабине бронированного танка, а совсем в слабо защищенной кабине Боинга с его тонкими алюминиевыми листами обшивки. Вот потому-то голландцами уже на первом этапе были предприняты максимальные усилия, чтобы скрыть истинную причину крушения. Именно поэтому оперативно были вывезены тела малазийских пилотов с места крушения, минуя донецкий морг. И это в то время, когда тела сотен голландцев еще долго лежали на украинской земле. Ведь слишком говорящими были пилоты, пусть даже и мертвые.

Но перед тем, как вновь перейти к фактам, я прокомментирую несколько свежих событий, связанных с делом МН17. И это очень хорошо, что мировая общественность даже спустя семь лет внимательно следит за этим делом. Правда должна дожимать ложь, тем более, когда ложь преступна и связана с гибелью 298 человек. И мне смешны высказывания некоторых комментаторов в СМИ, которые как бабки, начинают строить прогнозы, что, мол, правды мы не узнаем никогда. Если мировое сообщество поведется на такого рода стенания от этих комментаторов, то на финише, конечно, правды не будет. За правду надо бороться, а не понуро склонив голову, давать пустые по своей сути прогнозы и потворствовать тем долгосрочным событиям, которые происходят в голландском суде.

Вот и Россия, наконец-то, приступила к активным действиям, обратившись в европейский суд по ряду вопросов, в том числе и по МН17. И это очень хорошо. Давно пора это было сделать, а не отсиживаться в окопах, когда противная сторона уже стоптала не одни свои башмаки, околачивая двери европейского суда и забрасывая туда кучу бумажного спама против России. И мне смешно от украинских пропагандистов, сильно возбудившихся от этого российского судебного иска. Чья бы корова мычала, а чья бы молчала. Тем более, когда «украинская корова» уже давно использует эту площадку (европейский суд) как свое пастбище, с которого получает (и хочет еще получить) весьма нехилую жвачку.

Но пока тема МН17 звучит в иске России в европейский суд только как прелюдия, а именно, почему Украина не закрыла полностью небо над зоной АТО. Почему прелюдия? Потому что этот короткий вопрос может иметь очень длинное продолжение. Если ограничиться только внешней стороной этого вопроса, то, в конечном итоге будет найден только один украинский «стрелочник», в вину которому вменят либо коммерческую заинтересованность, либо не закрытие неба по недомыслию. Но это будет лишь легковесный и поверхностный результат. Почему? Да потому, что вся эта возня с провозом «Бука», многочисленные прослушки с ключевым словом «Бук» в них, американские спутниковые снимки и разговоры о них — все это окажутся «в тени». Когда подопрет, украинские власти в этом случае выпнут на арену лишь стрелочника. Понятное дело, пожурят за «ошибки» и на том и дело кончится.

Но если копать не закрытие украинского неба глубоко и «от рассвета до заката», то на выходе появится не одинокий «стрелочник», а понимание, что не закрытие неба было продуманным и являлось этапом спецоперации. Потому это решение было не случайным, а специальным, без которого невозможно было бы осуществить всю спецоперацию по уничтожению МН17 и введения после этого санкций против России.

Ну и второй информационный момент. На днях стало известно, что очередные «важные» свидетели начали отпадать от голландского следствия по делу МН17, как осенние листья от засохшего дерева.

Разговор сейчас о «сладкой парочке» (не шоколадках «Твикс»), которые, как было заявлено, дали голландскому следствию «очень важную» информацию. Но вот ведь беда какая, выдворяют этих «свидетелей» из Голландии. Поматросили их голландцы и бросили. Или, таки, голландцы разобрались, что такие «свидетели», которым одна бабка на ухо что-то сказала, никакие это ни свидетели. И выставлять таких на суде, это еще больше показать всему миру, что нынешний гаагский суд — просто цирк. Потому и отправляют этот балласт восвояси, чтобы самим в суде не потонуть и окончательно не захлебнуться. Но у меня тогда вопрос. Если эта анонимная парочка на поверку оказалась пустышкой, тогда какое качество свидетелей по МН17, которые также анонимно под условными номерами скрывает следствие? Что-то мне подсказывает, что у следствия собрана целая когорта из таких пустышек. Каков поп, таков и приход.

Но одно становится понятным, что Россия стала бороться, а талый снег все больше сползает с горы лжи, обнажая ее.

Ну, а теперь опять к «веселым картинкам», к фактам, обличающим ложь голландского следствия. И в этот раз опять будет говорить «железо». Беспристрастные обломки самолета рейса МН17, которые сохранили на себе отпечатки тех событий, которые происходили в небе в момент ЧП.

 Я уже показывал, что характер повреждений на обломках МН17 убедительно показывает, что ни «Бук», ни любой другой самолет с его авиационным оборудованием по своей совокупности не могли нанести таких повреждений конструкции самолета рейса МН17.

Еще раз кратко напомню. При попадании на самолет, его конструкция плавилась. Расплавленный металл, буквально, тек от чрезвычайно высокой температуры в этих местах. И речь идет не только о наружных элементах конструкции самолета, но и о расположенных внутри его. Более того, расплавление металла происходило еще в небе, практически, мгновенно.

Более того, как было показано в недавней статье в «НьюИнформ», эти поражающие элементы, пронзившие конструкцию МН17, обладали одним уникальным свойством, которого также нет ни у «Бука», ни у любого авиационного оружия. Эти элементы, проникая в объемную конструкцию, оставляли на первой преграде достаточно большие входные отверстия. Но стоило им пролететь внутрь буквально несколько сантиметров и столкнуться со второй преградой, и здесь, пробивая и вторую преграду насквозь, частицы оставляли отверстия гораздо более мелкого калибра. И разница в площадях пробоев доходила до несколько десятков раз. При этом около мест пробоев кипящий металл разбрызгивался на мелкодисперсные капли. А теперь смотрим на участок обшивки, показанный в желтом овале на фото №1 и №2.

И уже этот факт напрочь отвергает «Бук». Где это видано, где это слыхано, чтобы конструкция «Бука» при его подрыве расплавлялась на мельчайшие металлические фрагменты. Еще раз подчеркну, не распадалась от разрыва металлических деталей «Бука» и его поражающих элементов, а ПЛАВИЛАСЬ до состояния металлической жидкости.

Но и это еще не все. Конструкцию МН17 осыпали не только мелкие, но и крупные капли жидкого вещества. См. фото №3 и №4.

Казалось бы, чего проще, в лаборатории сделать хим. анализ этих вкраплений, которые в жидком виде внедрились в алюминиевую обшивку МН17. Покажет хим. анализ, что этот жидкий металл, сросшийся с конструкцией — это алюминиевый сплав самой обшивки, тогда картина внутреннего взрыва, расплавившего обшивку самолета и превратившего ее в мелкодисперсную пыль жидкого металла, станет очевидной.

Если же вкрапления принадлежат другому веществу, инородному к конструкции, тогда станет понятным и состав взрывчатого вещества в ВУ в кабине пилотов, имитирующего взрыв пресловутого «Бука».

Казалось бы, «элементарно, Ватсон», живем в 21 веке, научное оборудование со сверх возможностями, факт наличия образцов для изучения «налицо», делай — не хочу. Но, видимо, голландским алхимикам это не по силам. Все ищут философский камень под названием «Бук». Тем более, что довлеет над ними инквизиция. Судя по всему, американская.

Но и это еще не все особенности «высокоэнергетических частиц», как их назвали голландские алхимики. На конструкции фюзеляжа имеется большое количество фактов, когда при небольшом входном отверстии, частица прошивала конструкцию насквозь. Но при этом есть и такие отверстия (кратеры), которые имеют относительно большой размер, но объект с большими размерами так и не смог пробить насквозь конструкцию, и оставил след (круглый!) только на поверхности. См. фото №5.

На фото №5 характерными являются три объекта. В центре мы видим головку заклепки, крепящую обшивку самолета. Ее диаметр около 7 мм. А рядом с ней слева и справа видны два отверстия от попадания «высокоэнергетических» частиц. Как видим, удачно пробив первый слой конструкции, частицы так и не смогли пробить второй слой металла. Но, оставив достаточно большой по диаметру пробой в первом слое металла, объект совершенно не оставил никаких следов на внутренней конструкции (см. кратер левее заклепки). Может ли это быть при чисто механическом ударе об обшивку? Конечно, нет. А вот если объект, используя не свою кинетическую(механическую) энергию, а, внедрившись в первый слой начал гореть и плавить его, то тогда картина с девственной внутренней конструкцией становится совершенно понятной. А частица, прилипнув к первому слою обшивки, горела, выжгла ровный круглый кратер и…потухла. Не хватило сил прожигать конструкцию дальше. «Ну не шмогла».

Повторю, таких фактов нелогичности воздействия частиц на конструкцию МН17 очень много. Целая библиотека. Но эта нелогичность только тогда, когда подходишь к понятию «высокоэнергетических» частиц, что они обладали только массой и скоростью. Но все становится логичным, когда понимаешь, что частицы, которые разбрасывал (и впереди себя летящего) взорванный МН17, обладали еще и химической энергией, которая и расплавляла его конструкцию. И теперь, думаю, всем стал понятен смысл заголовка статьи.

Ну и напоследок покажу фотографию, которая фигурирует в этом уголовном деле и которая была показана прокурорами в суде. И опять смотрим на обломок обшивки МН17. См. фото №7.

Я сейчас не буду акцентировать внимание, что в центре обломка мы видим сквозной пробой обшивки опять же с выгибом металла наружу. Не буду анализировать, что и на этом обломке видны вкрапления капель расплавленного металла. Укажу лишь один момент. Очень характерный, в очередной раз доказывающий все выше сказанное. Смотрим на правую верхнюю область этого обломка. См. фото №8.

Вещество, ударившее по обшивке МН17, начало плавиться. И расплескалось по поверхности, как пролитый суп по столу. Картина усугубилась и стала более явной из-за большой скорости набегающего потока воздуха при полете самолета.

Вот так. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать из уст голландских прокуроров.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Армянская оппозиция продолжает митинг в палаточном городке у парламента

urozhaj

Ученые выяснили, как долго сохраняется иммунитет к COVID-19

urozhaj

Экс-адмирал США раскрыл сценарий мировой войны в 2034 году

urozhaj

Оставить комментарий