Бывает

Beluga Group продолжает наращивать прибыль с помощью проведения SPO

pixabay.com

Крупнейший российский производитель водки Beluga Group получил 5,6 млрд рублей с помощью проведения SPO (secondary public offering, вторичного после IPO размещения акций на рынке).

Финансовый аналитик Антон Шабанов похвалил решение компании и подчеркнул, что подобная практика не очень популярна в России, однако крупные мировые производители часто пользуются IPO и SPO. Компания Beluga Group является лидером на российском алкогольном рынке и известным брендом во всем мире, подчеркнул эксперт.

«Если вы печете пирожки, то вам нет смысла думать об IPO и SPO, а вот ведущие производители на этом зарабатывают. Для мира это является нормальной практикой, которая пока не стала типичной для РФ», — заметил Антон Шабанов.

Beluga Group продолжает успешно наращивать прибыль, а SPO является одним из инструментов достижения этой цели. Сумма в 5,6 млрд рублей, которую получила Beluga Group с помощью SPO, не является особо крупной, но примечателен тот факт, что эти средства получены на рынке, а не с кредитов или залогов.

«Успешное размещение Beluga Group должно стать примером. Моментального эффекта на рынке ждать не стоит, но крупные производители в случае необходимости получения средств будут пользоваться указанным компанией путем», — подытожил Шабанов.

Подробнее о деятельности и развитии Beluga Group можно прочитать в материале издания «Экономика Сегодня».

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Болезненный вид Зайцева шокировал фанатов на премии «Золотое веретено»

urozhaj

Женщина с муляжом гранаты стала причиной закрытия станции метро «Беговая»

urozhaj

Первый ЗРК С-350 «Витязь» принят в состав ВКС РФ

urozhaj

Оставить комментарий