Бывает

Бренд-менеджер Opel рассказал, что из себя представляют современные машины компании

Бренд-менеджер Opel рассказал, что из себя представляют современные машины компании
media.opel.com-Opel Automobile GmbH

Бренд-менеджер Opel региона Евразия Евгений Казимирчук рассказал о ближайшей стратегии компании на российском рынке, передает портал 110 km.ru.

По его словам, корпорация не отказалась от продажи легковых автомобилей, однако сегодняшние модели представляют собой иной продукт.

«Нельзя сказать, что компания отказалась от продажи легковых машин. Модели, которые были представлены в России до 2015 года, были разработаны с участием GM. Это другая компания, с другими производственными процессами и иными платформами. Сегодняшние автомобили Opel разработаны на платформах группы PSA. Получается, что нынешние модели представляют собой несколько иной продукт, нежели тот, к которому привыкли клиенты Opel, но они, уверяю вас, точно не хуже. А по некоторым показателям даже превышают потребительские характеристики прошлых моделей», — поделился специалист.

Он пояснил, что изменились расход топлива и оптимальные по мощности силовые агрегаты.

«На большинстве моделей она не превышает 150 л.с. Это осознанное решение, поскольку позволяет добиться экономичности и низкой налоговой нагрузки», — добавил Казимирчук.

Ранее в «НьюИнформ»: компания Opel каждый год планирует представлять в России новые модели.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Количество летальных исходов с коронавирусом в Москве достигло 261 человека

urozhaj

СМИ сообщают о взрыве возле офиса украинского депутата Медведчука

urozhaj

«Спутник Лайт» зарегистрируют в России и ряде других стран

urozhaj

Оставить комментарий