Депутат в беседе с iReactor отметил, что не считает, что данная мера способна радикально поменять ситуацию, поскольку падение потребительского спроса велико.
Емельянов отметил, что кризис в автомобильном производстве связан с рядом факторов: с пандемией нового коронавируса, с падением цен на нефть, с экономической стагнацией, а также с падением рубля и ростом евро и доллара.
«Поэтому я думаю, что мера в какой-то степени поможет, но кризис преодолеть с помощью только этой меры невозможно», – заявил депутат.
Емельянов отметил, что государству стоит прежде всего помогать тем производствам, где много российских комплектующих: это заводы КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ. По его словам, российским заводам нужно помогать потому, что у них больше шансов выжить в данной ситуации – спрос на них будет расти.
Пандемия коронавирусной инфекции нанесла серьезный удар по автомобильной индустрии. Стабилизироваться рынок транспортных средств может примерно через полгода после конца пандемии, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.
Источник: newinform.com