Бывает

«Дождь» осветил митинг-концерт на Сахарова с «правильной» стороны для западных спонсоров

В России в субботу отмечается День Государственного флага. На проспекте Сахарова в честь праздника проходит концерт, который посетили почти 100 тысяч человек. «Дождь», «либеральный» телеканал, сообщает, в угоду западным меценатам, что людей на мероприятие якобы доставили из Подмосковья. При этом издание опирается на слова людей, специально отобранных из толпы, а не на официальные данные. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей (ФАН).

Около 12 часов концерт на Сахарова начался с флешмоба с гигантским составным флагом. Постепенно к сцене приходили гости города и москвичи. «Дождь» начал прямую трансляцию по прошествии трех часов после начала мероприятия, наработав до этого базу с ответами гостей Москвы. Корреспондент, который освещал все несанкционированные акции в российской столице, видимо, хотел показать митинг с «правильной» стороны, как будто на праздник в Москве согнали жителей области. Стоит отметить, что такой тезис выглядит странным, поскольку праздник общероссийский, а, значит, прийти на него могут жители хоть Нового Уренгоя, если они 24 августа по какой-то причине были в столице.

«Либеральные» средства массовой информации специально не озвучивают официальные данные, как это было и на прошедших ранее несанкционированных митингах. Например, МВД РФ не незаконной акции в Москве 27 июля задержало более тысячи человек, пришедших «отстаивать» права независимых кандидатов в МГД. По данным МВД, из этой тысячи более 600 оказались гостями Москвы, которые не имели права голоса на предстоящих выборах в российской столице, а на акции их свозила «оппозиция» намеренно.

Корреспондент «Дождя» нарочно выбирал самых карикатурных персонажей и общался с ними исключительно перед входом. Трансляция телеканала с концерта длилась около часа, а СМИ вбросило информацию о якобы завозах из области и удалилось, вставив в эфир интервью с Лией Ахеджаковой.

ФАН и ранее сообщал об ангажированности «Дождя» со ссылкой на телеканал RT, в распоряжении которого оказался документ Госдепа США. В тексте сообщалось, что «Дождь» аффилирован с американским государственным агентством, поэтому не удивительно, что на митинге сегодня телеканал вновь отрабатывал западные технологии.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

На озере в Новосибирске обнаружено тело погибшей женщины

urozhaj

Военнослужащим РФ в Сирии передали 2 тонны подарков от ветеранов из Калужской области

urozhaj

Красный прилив заметили жители Владивостока

urozhaj

Оставить комментарий