Федеральное агентство новостей
/
Сергей Воробьев
Beluga Group в мае 2021 года сообщила о планах увеличить долю дистанционной торговли в розничной выручке. Одновременно вырастет размер розничного бизнеса.
Реализации плана будет способствовать контракт с китайскими компаниями. Азиатская продукция позволит расширить предложение на российском рынке.
В РФ с 2007 года запрещена онлайн-продажа алкоголя. Покупатели могут заказать товар в онлайн-магазине «Винлаб», принадлежащем Beluga Group, забрать его и оплатить в торговой точке.
Китайские вина найдут в «Винлабе» постоянных покупателей, так как эта продукция очень редкая и специфическая. Через мобильное приложение магазина проходит почти 27 тысяч заказов. Средний чек составляет 3,5 тысячи рублей.
Заведующий сектором экономики и политики Китая ИМЭМО РАН Сергей Луконин рассказал ФБА «Экономика сегодня», что Пекин заинтересован в российским рынке, особенно в пищевом направлении.
«Говорить о стратегическом сотрудничестве пока рано, этот контракт направлен на расширение продуктовой линейки и опробование нового товара в РФ», — добавил Луконин.
Beluga Group получит хорошую прибыль, сотрудничая с китайской Great Wall. Эксперт напомнил, что партнерство России и Китая в пищевом направлении — одно из самых перспективных.
Подробнее с материалом можно ознакомиться на сайте ФБА «Экономика сегодня».
Источник: newinform.com