Бывает Экономика

Экономисты определили роль СМИ в инфляционных ожиданиях их потребителей

Роль средств массовой информации в процессе формирования ожиданий получила относительно небольшое внимание в макроэкономике. Этот пробел решили восполнить исследователи из Норвежской школы бизнеса, которые опубликовали исследование влияния СМИ на поведение простых американцев в журнале Journal of Monetary Economics.

Выяснилось, что сценарий самосбывающегося пророчества хорошо описывает взаимосвязь экономических новостей и инфляционных ожиданий американцев. Если говорить просто, то если средства массовой информации сообщают о росте инфляции, то люди ожидают еще большей инфляции и совершают действия, которые ее действительно увеличивают. Жесткость этой зависимости зависит от времени и также коррелирует с содержанием новостной ленты.

Полученные данные лишний раз показывают, сколь важно государству отслеживать появление в СМИ панических сообщений и фейков, которые могут стать причиной неправильных действий людей. В напряженных условиях пандемии COVID-19 особенно важно сохранять спокойствие и следовать всем врачебным рекомендациям, а потому совершенно верным следует считать уголовное преследование распространителей фейков о коронавирусе, о чем рассказал вчера информационно-аналитический журнал «Слово и Дело».

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Адвокат Бари Алибасова подал в суд иск против производителя «Крота» и гипермаркета «Ашан»

urozhaj

Трое солдат ВС Сирии погибли после атаки боевиков в Идлибе и Алеппо

urozhaj

СМИ Украины сообщают о возможной отставке главы офиса Зеленского

urozhaj

Оставить комментарий