Бывает

Эксперты Sohu назвали новейший российский ионный двигатель проблемой для США

Новейший российский ионный двигатель может стать революционным технологическим прорывом, а также создаст большие трудности для американцев. Об этом пишет издание «ПолитРоссия», ссылаясь на мнение китайских экспертов ресурса Sohu.

Ранее появилась информация о том, что в России успешно завершился очередной этап испытаний ионного силового агрегата ИД-200 КР, работу над которым вели представители «Центра Келдыша». По мнению китайских аналитиков, важность этого проекта невозможно переоценить, так как он может дать России новый козырь в соперничестве с США. 

«Мощность российского ионного двигателя составляет 3 кВт, а удельный импульс тяги – 4 500 секунд. Данный силовой агрегат может быть задействован для коррекции орбиты космических аппаратов, а также в путешествиях в удаленные уголки космоса», — пишут китайские эксперты.

Журналисты Sohu подчеркнули, что разработчики ИД-200 КР сейчас крайне скупы на комментарии. Известно только о двух ключевых параметрах двигателя, другие характеристики пока не раскрываются. Судя по всему, остальная информация по этому проекту будет обнародована позже.

«На первый взгляд, нам не нужно ожидать ничего сверхъестественного от ионного двигателя, но не все так просто», — констатировали авторы Sohu.

Его мощность не слишком большая, однако ее вполне хватит для корректировки траектории полета небольшого космического корабля. К его преимуществам эксперты отнесли высокую экономичность, что имеет ключевое значение для долгосрочной работы на орбите. В ряде задач ионный двигатель может себя проявлять гораздо лучше, чем классические движки. 

«Россия и США активно работают в сегменте разработки ионных двигателей, однако перспективы этих технологий по-прежнему весьма туманны. Дело в том, что из-за большого ионного потока могут выходить из строя ключевые компоненты силового агрегата, также для функционирования ему требуется приличный источник питания, такой как солнечные панели», — добавили китайские эксперты.

Китайские аналитики считают, что российским разработчикам удалось повысить топливную эффективность ионных двигателей при увеличении их тяги, а также нейтрализовать ионную эрозию за счет использования инновационных материалов. Для дальних космических полетов им вряд ли будет достаточно солнечных панелей, они должны быть заменены небольшими ядерными реакторами. Если Москва работает в этом направлении, тогда Вашингтону придется сильно постараться, чтобы догнать волшебные российские двигатели.

Ранее журналисты американского издания The National Interest опубликовали статью, посвященную сравнению российского истребителя пятого поколения Су-57 и китайского самолета четвертого поколения Chengdu J-20.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Украинский генерал раскрыл фобию Зеленского перед Путиным

urozhaj

Пригожин добился взыскания средств с журналиста Шевченко в суде

urozhaj

Экс-участница «Дома-2» Юлия Ефременкова впервые показала лицо сына

urozhaj

Оставить комментарий