Бывает

Интонация в голосе работников колл-центра будет контролироваться новым софтом

Российские разработчики придумали определенную программу, которая будет сканировать голос собеседников в телефонных разговорах. Об этом пишут «Известия».

Сообщается, что софт сможет определять агрессию в голосе говорящего. Также программа оценит реакцию человека на любое предложение, озвученное сотрудником колл-центра. Нововведение сможет контролировать работу диспетчерских служб, от которых зависят человеческие жизни. Программа определит эмоциональное состояние пилотов, водителей такси, сотрудников экстренных ведомств. Очевидно, что человек может принимать неверные решения, находясь под нервным напряжением. Софт для голоса также может помочь силовикам отбирать кандидатов на работу в МВД.

«Задав провокационный вопрос, с помощью программы можно проверить реакцию человека, косвенно узнав его мнение по тому или иному поводу. Если в голосе кандидата, например, появляется агрессия, это повод насторожиться и провести углубленную проверку», — оценил софт представитель Росгвардии.

Сообщается, что данная программа не может использоваться, чтобы вычислять преступные элементы. Очень часто, например, террористы могут маскировать свои эмоции, при этом их настроение не зависит от их действий.

Сейчас софт проходит различные испытания. Разработчики готовы представить свой проект, поэтому уже ведутся переговоры с потенциальными покупателями.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Тайно погребенного младенца нашли на подмосковном кладбище

urozhaj

Мэр Киева сообщил о четырех взрывах в центре города

urozhaj

Запад начал информационную войну против РФ, не сумев смириться с успехами ВКС в Сирии

urozhaj

Оставить комментарий