Некоммерческое мероприятие организует Московская торгово-промышленная палата вместе с изданием «Вечерняя Москва». Также в проведении конкурса помогает столичная городская дума. С участников не взимаются никакие взносы, а главным критерием конкурса является непредвзятое определение победителей, пишет vm.ru. Претендентов на победу выбирают сами москвичи. Они отдают свои голоса на портале moskachestvo.mostpp.ru.
Для того, чтобы выявить лидеров в каждой категории товаров или услуг, создан специальный экспертный совет. Вынося решение, он руководствуется в том числе результатами народного голосования. Несмотря на эпидемиологическую обстановку, организаторы решили не пропускать этот год и все равно провести соревнование. Подобные мероприятия способны поддержать производителей в сложившейся обстановке, уверены в оргкомитете.
В этом году горожане проголосуют за конкурсантов в категориях «Хлебобулочные и кондитерские изделия», «Коммуникация управляющих компаний с жителями» и нескольких других. В планах устроителей конкурса добавить номинацию «Дистанционные сервисы и услуги». Москвичи смогут выбрать своих фаворитов в каждой категории уже 14 мая.
Источник: newinform.com