Крупные операторы связи раскрыли изменившиеся за пандемию привычки россиян
freepik.com-Designed by Freepik
Абоненты «Билайна» в этом году стали больше проводить время в мессенджерах и социальных сетях. В компании сообщили о росте трафика на 60 процентов в сравнении с 2019 годом. В пресс-службе компании заявили, что с каждым кварталом растет число трафика.
Представитель компании «Мегафон» признался, что пользователи также начали больше проводить время в Сети. По его словам, во время самоизоляции мобильная связь стала важной частью общения, что отразилось на росте звонков. Отмечается, что был увеличено использование домашнего интернета на 50 процентов.
МТС также отметили похожие изменения, как и в других компаниях, но сообщили о том, что пользователи из Москвы во время пандемии «мигрировали» в Подмосковье. отмечается, что в марте 15 процентов абонентов МТС из Москвы переехали в Московскую область.
Источник: newinform.com