Бывает

Крупные операторы связи раскрыли изменившиеся за пандемию привычки россиян

Крупные операторы связи раскрыли изменившиеся за пандемию привычки россиян
freepik.com-Designed by Freepik

Абоненты «Билайна» в этом году стали больше проводить время в мессенджерах и социальных сетях. В компании сообщили о росте трафика на 60 процентов в сравнении с 2019 годом. В пресс-службе компании заявили, что с каждым кварталом растет число трафика.

Представитель компании «Мегафон» признался, что пользователи также начали больше проводить время в Сети. По его словам, во время самоизоляции мобильная связь стала важной частью общения, что отразилось на росте звонков. Отмечается, что был увеличено использование домашнего интернета на 50 процентов.

МТС также отметили похожие изменения, как и в других компаниях, но сообщили о том, что пользователи из Москвы во время пандемии «мигрировали» в Подмосковье. отмечается, что в марте 15 процентов абонентов МТС из Москвы переехали в Московскую область.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Архангельская область ужесточила требования к «наливайкам»

urozhaj

Инженеры научились использовать микробов для получения электричества

urozhaj

Почетный полярник Боярский поделился советами, как проводить время в изоляции

urozhaj

Оставить комментарий