Бывает

Милонов объяснил, как компания «Мегалайн» и ТПУ помогут жителям Петербурга

Милонов объяснил, как компания «Мегалайн» и ТПУ помогут жителям Петербурга
Народные новости-Руслан Тимербаев

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который пройдет в Северной столице с 2 по 5 июня, будут представлены различные проекты развития города.  В частности, компания «Мегалайн» Геннадия Корупятника презентует план по возведению в Петербурге транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Такие объекты успешно функционируют в европейских городах. Северная столица, как город-миллионник, должна перенять этот опыт. О важности реализации данного проекта порталу «НьюИнформ» рассказал депутат Госдумы РФ Виталий Милонов.

В случае одобрения проекта ТПУ, он будет построен у станции метро «Старая деревня». Сейчас этот район активно развивается и заселяется. По задумке «Мегалайна», один из пассажирских хабов будет находиться на станции метро «Старая деревня». Его площадь составит 70 тыс. кв. м. Он будет включать в себя концепцию «сухих ног» и объединять железную дорогу, метрополитен, трамвайные и троллейбусные остановки и перехватывающую парковку. Также комплекс объединит в себе небольшую гостиницу, бизнес-центр и МФЦ. Всего компания планирует построить 62 ТПУ в Петербурге.

Виталий Милонов в беседе с «НьюИнформ» отметил важность реализации проекта.

«Главное, чтобы проект был реализован и выполнен. Город давно находится в стадии повышенной готовности к принятию подобного. В Петербурге очень много строек, они «душат» Петербург. Поэтому инфраструктурные проекты крайне необходимы городу», — считает депутат Госдумы РФ.

По его словам, без ТПУ многие районы станут «районами с очень сложной доступностью».

«Поднимаются важные вопросы. Надо думать об общественном транспорте, поскольку использование исключительно частного транспорта приведет к коллапсу», — заключил Милонов.

Также ранее инициативу поддержал депутат Госдумы РФ Евгений Федоров. По его мнению, реализация проекта станет новым этапом в развитии города. В связи с улучшением этой области в инфраструктуре города главным плюсом для петербуржцев станет формирование так называемых «транспортных привычек».

«Скажу как уроженец Петербурга, конечно, это будет развитие города, его новый этап транспортного быта. В будущем у людей будут формироваться «транспортные привычки». Они начнут больше использовать удобное и открытое городское пространство и городской транспорт, как в Москве. Если все близко расположено, чисто и комфортно, то какой смысл идти к машине? Искать место для парковки, стоять в пробках, прогревать зимой. Это станет глупым занятием», — сказал он.

Глава транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев рассказывал, что Москва уже давно переняла европейский опыт. Впервые о строительстве пассажирских хабов там заговорили в 2014 году. К московским ТПУ можно также отнести и МЦК, которое за год работы показало себя как эффективный и востребованный среди горожан объект.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Названа дата выхода «дырявого» смартфона Samsung Galaxy A60

urozhaj

Навальный обратился к Берлину с просьбой разрешить ему остаться в Германии

urozhaj

Гид из Петербурга рассказала, как карантинные меры повлияли на туристский бизнес

urozhaj

Оставить комментарий