Бывает

Молодые американцы не хотят работать с Google и Facebook из-за специфики и условий

Рекрутеры поведали о снижающемся интересе представителей поколения Z к работе в таких крупных компаниях, как Google и Facebook. The New York Times отметил, что молодых людей не устраивает политика компаний, а также нарушение этичности и манипуляции, происходящие с данными юзеров. Более того, «зумеры» боятся скандалов, которые связаны с сексуальными домогательствами, плохими условиями труда и внутренней цензурой, передает издание «Слово и дело».

У молодежи другие задачи

Леонид Делицын, аналитик компании «Финам», отметил, что поколение Z ставит перед собой иные задачи. По его словам, поколение, которому на данный момент около 20 лет, особо чувствительно к этике и охране окружающей среды.

«Они менее заинтересованы в обогащении, менее целеустремленные. Они хотят жить в соответствии со своими принципами и установками сегодня — не готовы жертвовать десятилетиями, для того чтобы разбогатеть, и так далее. А Google и Facebook были привлекательны для многих сотрудников именно нацеленных на финансовых результат. То есть человек работает 10 лет и получает акции, а поскольку акции компании растут, о становится миллионером», — объяснил специалист.

Только 40% молодых людей, по подсчетам американских аналитиков, готовы работать с Google или Facebook, что на порядок ниже предыдущих показателей. Во многом это связано со скандалами, преследующими американских IT-гигантов в последнее время. Подобное положение не сулит для компаний ничего хорошего. Нынешние интернет-гиганты были основаны молодыми людьми, и отказ современной американской молодежи по этическим соображениям работать с Google и Facebook грозит организациям утратой лидерства в перспективе.

Однако компании могут найти выход из данной ситуации, предлагая работу молодым специалистам из других стран, которые менее требовательны к специфике и условиям работы.

«Google может просто заменить слишком требовательную американскую или европейскую молодежь на менее требовательную китайскую, индийскую, латиноамериканскую и так далее. А мозги ведь не хуже», — считает Делицын.

Информационная безопасность

Facebook и Google не единожды были замешаны в крупных скандалах, поэтому нежелание молодых людей работать в этих компаниях неудивительно. Например, пользователи соцсети Facebook могут попасть под политическое влияние, так как сайт неоднократно обвиняли в цензуре и пропаганде. Кроме того, страницы многих политических деятелей из РФ, а также известных личностей и даже СМИ, оказались заблокированы.

По мнению эксперта в сфере информационной безопасности Анатолия Голода, на рынке есть много компания, чья работа не вызовет претензий и вопросов у соискателей.

«Сейчас много сервисов развивается в области интернета и цифровой индустрии, многие находят работ хоть в крупных компаниях, хоть в развивающихся, хоть для широкой аудитории, хоть для определенной ниши. Поэтому альтернативы на рынке достаточно существует. Нужно стараться и найти, и выбрать подходящие места, чтобы развиваться лично и развивать нужные для общества сервисы», — считает он.

Нарушение законодательства РФ

Google, Facebook, Twitter, YouTube и WhatsApp отказываются выполнять требования российского законодательства РФ о хранении данных пользователей из России на серверах. Из-за этого возникают проблемы с решением вопросов о блокировках, с которыми столкнулись многие юзеры из РФ. Несмотря на большое количество претензий, компании продолжают игнорировать российские законы, однако требованиям американских властей следуют с готовностью. В данном контексте для рынка как никогда важно иметь альтернативы, для того чтобы пользователи легко могли отказаться от услуг компаний, запятнавших себя. Россия является одной из немногих стран, кому есть что предложить в этой области, хотя это потребовало изрядных усилий.

«Раньше, в 90-е годы, когда поисковых машин было много, и они конкурировали между собой, время от времени некоторые из них упрекали других в неэтичном поведении и позиционировали себя как ведущих этичную политику. Сейчас поисковый рынок фактически монополизирован одной компанией — Google — c которой конкурировать невозможно, хотя бы потому, что на обновление компьютерного парка компания тратит порядка 10 млрд долларов в год. Никакие инвесторы, ни в какой одной стране ни решатся вкладывать деньги в соперника Google сегодня. То, что существует российский Яндекс — это чудо», — резюмировал Делицын.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Немецкий пенсионер спрятал в гараже танк времен ВОВ и получил условный срок

urozhaj

Татьяна Навка публично поздравила младшую сестру с днем рождения

urozhaj

Наталия Пьеха: мы со Стасом не видим серьезной необходимости в разводе

urozhaj

Оставить комментарий