Обновленная версия логотипа корпорации является более лаконичной. Изменения коснулись объемности и окружности: теперь на логотипе изображен разорванный двухмерный круг. Посередине, как и прежде, дизайнеры разместили название бренда, именно на него «натыкается» круг, за счет чего создается прерывистость линий.
Тяга к минимализму затронула уже такие автомобильные компании, как BMW и Volkswagen. На данный момент информации касательно использования нового логотипа на машинах нет. Возможно, руководство ограничится обновлением в Сети и документах.
Логотип Z предназначен для спортивной линейки «Ниссана». Он также не нагружен деталями и выполнен черным шрифтом. По сведениям инсайдеров, автокорпорация находится в процессе создания новых моделей для своей спортивной линейки. Одна из них, возможно, получит двигатель мощностью 400 лошадиных сил.
Источник: newinform.com