Бывает

Новая технология «Сбера» поможет коллекторам определять эмоции должников по голосу

Новая технология "Сбера" поможет коллекторам определять эмоции должников по голосу
mvd.ru-пресс-служба МВД РФ

Специалисты уже начали тестировать технологию, но пока только на должниках. В будущем эту систему планируют применять и в других отраслях банка. Распознаватель эмоций встроен в программу, которой пользуются операторы call-центров.

Специальное оборудование в режиме реального времени анализирует голос собеседника и определяет, что он испытывает в этот момент. Пока программа определяет только семь эмоций, в том числе удивление, страх, уныние и нейтральное состояние, пишет РБК.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

В Санкт-Петербурге подорожает проезд по ЗСД

urozhaj

МЧС предупредило москвичей об усилении ветра до 18 м/с 17 февраля

urozhaj

Советник Зеленского объявил, что Донбасс планируется «вернуть» в течение 5 лет

urozhaj

Оставить комментарий