Бывает

«Он был взорван»: Антипов с помощью редкого снимка отверг «буковскую» версию в деле MH17

"Он был взорван": Антипов с помощью редкого снимка отверг "буковскую" версию в деле MH17
Новостное агентство Харьков-

«Черная дыра. Ч1.»

Несмотря на то, что заголовок этой статьи имеет оттенок названия из области астрономии, речь сейчас пойдет не о небесном крупном объекте. Речь пойдет о самолете рейса МН17. Казалось бы, совершенно разные объекты изучения, но и астрономический объект, и самолет, упавший на Украине, имеют, как оказалось, между собой много общего. И какие же это общие черты?

Астрономическая черная дыра притягивает к себе очень много сторонних объектов. Рейс МН17 привлек и уже семь лет привлекает к себе внимание больших масс мировой общественности.

Астрономическая черная дыра оказывает сильнейшее гравитационное влияние на рядом расположенные объекты. Катастрофа с МН17 оказала (и оказывает) сильное политическое, экономическое и моральное давление на Россию и на те страны и людей, которые противодействуют американо-голландско-украинской «гравитации».

Черная дыра в астрономии изменяет мироустройство звезд и планет. МН17 изменил мировое сознание в отношении слепой веры в американский принцип «верить на слово».

Ну и еще одно общее между астрономической черной дырой и рейсом МН17. Черная дыра потому так и называется, что за ее горизонтом мы не видим ничего. Полная чернота, обусловленная тем, что даже лучу света, попавшему в ее гравитационный круговорот, не суждено выбраться из этой дыры. Слишком сильная гравитация, поглощающая все и вся. С рейсом МН17 ситуация аналогичная. Вся информация засекречена и утаивается. А та, что попадает в руки следствия, кладется «под сукно». И это наглядно видим по неполной реконструкции самолета, по большому количеству обломков, скрываемых как смерть Кощея Бессмертного под семью печатями в 18 контейнерах. И лучи правды, как и лучи света в случае с черной дырой, в деле МН17 не могут вырваться наружу и искажаются, находясь под сильной гравитацией голландского «правосудия».

Ну что же, после этой аналогии, навеянной астрономией, опять возвращаюсь к фактам. Но в этот раз мне придется несколько изменить канву повествования, чтобы сделать сейчас шаг назад. Почему назад? Потому что сейчас будет повторение пройденного материала, материала ранее опубликованного. «Повторение — мать учения». И делаю я это не только потому, что такого шага требуют основы педагогики, а также мои наследственные гены подталкивают к этому. Просто к слову, общий педагогический стаж только одного поколения моих прямых родственников превышает 150 лет.

И делаю этот шаг назад, вновь публикуя ранее озвученные факты, не только потому, что через неделю продолжится судебное шоу во главе с голландскими прокурорами. Есть еще причина, из-за которой сейчас будет сделано повторение. Какая это причина? Ее не буду комментировать, так как со временем она будет понятна большому количеству людей.

Итак, сейчас вновь будет рассмотрена кабина пилотов самолета рейса МН17, и те повреждения, которые наглядно показывают, что же происходило в момент ЧП на авиалайнере. Но сразу оговорюсь, что все факты, которые будут показаны ниже, не дают цельной картины, как и чем убивали самолет и находящихся в нем 298 человек. Но даже этот небольшой логический фрагмент общей картины (которую я пока не показываю целиком) полностью отвергает версию с мифическим «Буком», и не важно чьим – украинским или российским. Этот небольшой, по сути, логический показ «говорящих картинок» оставляет «за бортом» и версию с атакой на МН17 военным самолетом.

Итак, вновь поехали по фактам. На фото №1 показана стандартная кабина пилотов в самолете Боинг777-200ER. Именно такая модель самолета выполняла полет рейсом МН17.

На фото №1 видны два кресла. Слева-кресло КВС (командира воздушного судна), справа – кресло первого офицера (второго пилота). Вот вначале мы и проанализируем повреждения, которые получило во время ЧП правое кресло.

Пилотское кресло – это не просто плоский лист металла, это объемная конструкция, призванная выдерживать большие нагрузки и быть при этом жестким. На месте падения этого правого кресла, помимо общей деформации от падения с большой высоты, оно имело несколько сквозных пробоев металла. Но так как это конструкция объемная, то сквозные отверстия от летевших из эпицентра взрыва оставили, своего рода, туннели. Обломок пробивал первый слой металла кресла, а затем пройдя навылет, пробивал и следующую металлическую конструкцию. Фотограф, оказавшийся на месте крушения, принял, на мой взгляд, гениальное решение. Он просто-напросто воткнул в сквозные отверстия спинки кресла стебли подсолнуха. И стебли наглядно показали по каким траекториям двигались осколки, пробившие спинку кресла. См. фото №2.

Гениальное решение фотографа дало очень простой и наглядный результат. Осколки, пробившие это кресло насквозь, летели в кабине пилотов слева направо, и спереди назад. При этом их траектории полета были примерно параллельны сидению кресла, а значит, и полу в кабине пилотов. Более того, вылет осколков был осуществлен примерно из одной малой области, находящейся в кабине пилотов. На это указывает сходимость стеблей подсолнуха. Уже только один этот факт напрочь отметает версию голландцев, утверждающих, что взрыв мифического «Бука» произошел вверху слева над кабиной пилотов.

Куда же реально направлены стебли подсолнуха? Откуда летели эти три осколка, пробившие кресло насквозь? Фотограф сделал несколько снимков этого кресла с разных ракурсов, и становится очевидно, что летели эти осколки из зоны, расположенной внутри кабины пилотов, а именно, из левой приборной консоли, которая находится слева от кресла КВС (правого кресла). См. фото №3.

Но идем дальше. А что с пробоями в полу кабины пилотов? Побывавший на месте крушения журналист КП Николай Варсегов сделал очень подробные кадры обломков, в том числе и пола кабины пилотов. При этом он, как заправский эксперт, не просто фотографировал пробои, но и делал это с подручным масштабом. В качестве него, за неимением линейки, была использована стандартная пачка сигарет. См. фото №4.

Доскональный анализ сквозных пробоев пола, имеющий характерный предслед, а также определение углов полета осколков с помощью фото обратной стороны пола (также, имеющего объемную конструкцию) позволил определить, что летели эти осколки из места расположения левой приборной консоли. См. фото №5.

Более того, точный анализ пробоев с учетом масштаба позволил определить место расположения эпицентра взрыва в левой приборной панели. Эпицентр, из которого начался вылет осколков, пробивших и пол, и кресло второго пилота, располагался внутри самой панели на высоте от пола примерно 30-50 см. И опять мифический «Бук», помахивая своими крылышками, пролетает мимо. Как фанера над Парижем.

Но тогда возникает резонный вопрос- если эпицентр взрыва (повторю, это не единственное место взрыва, уничтожившего МН17) находился в левой приборной консоли, то тогда что от этого места осталось? Ведь голландцы, сделав куцую реконструкцию, это место в кабине пилотов не подвергли ни малейшему восстановлению. Понятно, что сама приборная консоль от взрыва должна была разлететься на мелкие кусочки (и об этом будет сказано ниже), но пол, на котором стоит эта консоль, должен был получить характерные отметки. Правильно. И пол кабины пилотов был действительно пробит. И в этом месте огромное давление от взрыва не просто оставило небольшой пробой, давление просто продавило пол, оставив большую дыру в полу. См. фото №6.

На фото №6 стрелкой показано направление к носу самолета. Сама стрелка нанесена на левой подножке для ноги пилота (КВС). На фото видно, как разорванная вертикальная стенка левой приборной консоли отогнута и легла на подножку. А далее вправо (если смотреть на фото) в месте, где был пол под левой приборной консолью, видна огромная дыра с отгибом краев металла вниз, т.е. в объем нижнего отсека.

А раз уж взрывная волна, продрав пол под левой консолью, ушла вниз, значит, и там должны быть характерные повреждения? И они есть. Прямо под объемом левой приборной консоли, под полом в переднем техническом отсеке расположена конструкция левого актуатора элеватора. И что же с этой конструкцией? Смотрим на фото №7, где показана вертикальная стенка актуатора, расположенная, фактически, прямо под дырой в полу.

На фото №7 мы видим снизу дыру в полу, выше которой ранее находилась левая приборная консоль. Дыра с закопченным металлом показана в овале желтого цвета. Светло-зеленая конструкция – это вертикальная стенка актуатора, расположенного под дырой в полу. Характерные траектории, оставленные разлетом копоти и механическими частицами, очень наглядно показывают, что сходимость их очень велика (в красном овале). И эта картина доказывает, что разлет продуктов взрыва был очень близко от этой конструкции. И этот факт лишний раз подтверждает, что взрыв был внутри левой приборной консоли и на небольшой высоте от пола.

Ну, а теперь перехожу к главному моменту. Если эпицентр взрыва был в левой консоли и на небольшой высоте от пола, то что произошло с телом КВС, который находился в кресле и не успел выйти из кабины для совещания с экипажем? Если бы реально был взрыв от «Бука», который, как утверждают голландцы взорвался всего в нескольких метрах от кабины, то тело КВС превратилось бы в решето. Имея уникальные фото с места крушения, в том числе и фото пилотов (обоих), я смело могу утверждать, что тело КВС абсолютно не имеет повреждений от «Бука». Оно, практически, цело.

Но если раздался внутренний взрыв (который гораздо слабее 70 кг боевой части «Бука»), эпицентр которого находился в левой консоли, то какая часть тела КВС должна была пострадать и иметь характерные повреждения? Конечно же, левая нога КВС, которая, практически, вплотную находилась к стенке левой консоли. И повреждение левой ноги, а именно плоти задней поверхности бедра об этом красноречиво говорят. Именно задней поверхности бедра, которая обращена в сторону пола, когда человек сидит в кресле.

По этическим соображениям я не показываю полное фото, но даже по фрагменту тела понятно, что никакого воздействия на тело КВС от мифического «бука» не было и в помине. Да, разорваны брюки, но штанины без дыр. Цел и левый ботинок. Да и сама нога отнюдь не представляет решето от тысяч осколков и ПЭ. Но характерное локальное повреждение задней поверхности бедра (снизу, а не сверху) красноречиво подтверждает место нахождение эпицентра внутреннего взрыва.

Но я был бы не я, если бы не показал еще один новый элемент в этой наглядной картине. Ведь все эти факты я уже озвучивал и неоднократно. Вот и на этот раз я добавлю один новый мазок.

Несколько лет назад в Интернет было выложено фото рентгеновского снимка. Как утверждалось, это рентгеновский снимок КВС МН17. На заборе много чего написано, но эксперт не должен хвататься за такие заборы и надписи на них. Но когда у меня появились уникальные снимки КВС и второго пилота с места крушения, мне стало понятно, что рентгеновском снимке действительно тело КВС. Это достаточно легко определить по тем видимым повреждениям тела, которые видно на фото КВС с места крушения. См. фото №9.

Для любителей анализа – найдите хотя бы один осколок в теле КВС, напоминающий двутавровый поражающий элемент от пресловутого «Бука». Ищите, может, когда-нибудь с помощью голландцев и найдете. Но я сейчас не об этом. Посмотрите на характерный элемент, внедрившийся в тело пилота. Этот элемент находится в желтом овале. Ничего не напоминает его форма? Тогда еще раз смотрим на те элементы, которые расположены на левой приборной консоли. См. фото №10.

Ба-а, так это же рукоятка поворота передней ноги шасси. Она показана в желтом овале. Ее характерная «кривая» форма рукоятки полностью идентифицирует это конструктивный элемент. См. фото №11. Ну и что из этого следует? — спросят некоторые. А то, что эта рукоятка находится у сидящего в кресле КВС примерно на уровне таза. А разрушенная рукоятка внедрилась в тело КВС на уровне центральной части грудной клетки (см. фото №9). А это, в свою очередь, означает, что летела она, двигаясь снизу-вверх. Впрочем, так и должно быть, когда ее отбрасывал взрыв, произошедший внутри консоли. И опять же, ни при каких условиях рукоятка не могла лететь навстречу взрывной волне от «Бука», который гипотетически взорвался сверху.

Но почему название статьи –«Черная дыра»? Да потому что, именно напротив левой приборной консоли все и наблюдают снаружи огромную дыру, которую так и не смогли залатать «великие» голландские реконструкторы. См. фото №12.

И более подробно об этой «черной дыре» будет следующий материал.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Бритни Спирс объяснила свое решение закончить музыкальную карьеру

urozhaj

Постпред РФ заявил, что попытка США продлить эмбарго по Ирану провалилась

urozhaj

Иосиф Пригожин отреагировал на заявление Шнурова из-за «угроз»

urozhaj

Оставить комментарий