Бывает

Причиной отравления Навального назвали таблетки и сельский самогон

Политолог и публицист Армен Гаспарян рассказал о не состыковке версии об отравлении Алексея Навального, которому стало плохо во время авиаперелета в четверг, 20 августа. Блогера экстренно госпитализировали в Омске.

Медики выявили токсическое отравление. Речь идет о наркотическом отравлении Навального, предположительно оксибутиратом. Источник в правоохранительных органах заявил, что после рассмотрения анализов пациента омские врачи обратились в МВД.

Некоторые сторонники Навального заявили о якобы отравлении. Глава признанного иноагентом на территории РФ «Фонда борьбы с коррупцией» Иван Жданов считает, что блогеру подмешали что-то в чай. По словам главного врача больницы Александра Мураховского, в организме пациента не обнаружено опасного яда. Блогер подключен к аппарату ИВЛ и находится в коме. Рассматриваются версии произошедшего.

«Выходит какой-то сумасшедший Иван Жданов и говорит, что ему сказали полицейские, что в организме яд», — сказал политолог.

Гаспарян в беседе с корреспондентом «ПолитЭксперта» заявил, что предпочитает апеллировать фактами, а не гаданиями на кофейной гуще. Он отметил, что врачи окончательный диагноз еще и не поставили. Причиной отравления назвали таблетки и сельский самогон. Необходимо дождаться официального заявления со стороны медицинских работников.

Врачи осмотрели Навального, которому стало плохо во время перелета в четверг, 20 августа. Нарколог Олег Стеценко рассказал, что выявленное у видеоблогера вещество часто используют наркоманы.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Создатели «Реальных пацанов против зомби» показали первый трейлер фильма

urozhaj

Родительские комитеты России шокированы попыткой «оппозиции» испортить детям 1 сентября

urozhaj

Мединский прокомментировал идею создать «Брат-3»

urozhaj

Оставить комментарий