Бывает

Раскрыты подробности строительства первого за 60 лет российского лайнера

Сотрудники данного издания встретились с главой предприятия, отвечающего за пассажирские зоны корабля. Руководитель компании «Меридиан» Сергей Чижов рассказал об инновациях, которые применяются во время работы над «Петром Великим».

Стоит заметить, что для российских кораблестроителей подобный проект является действительно чем-то новым. На протяжении последних 60 лет корабелы не работали над подобными проектами, а суда для путешествий по рекам России закупались за рубежом. В связи с этим пришлось искать собственные и новые пути для решения поставленных задач. Ситуацию усложняет то, что интерьеры судна должны соответствовать уровню пятизвездочной гостиницы.

Как отметил Чижов, интерьер уровня пяти звезд требовал создание бесшовной зашивки с декоративными элементами. Изнутри поверхности судна должны покрывать обои, плитка и прочие декоративные элементы.

«Это не позволяло использовать стандартную зашивку стеновыми судовыми сандвич-панелями», – объяснил руководитель компании.

Российскими специалистами на базе голландской технологии была разработана и испытана зашивка «Меридиан мари». Более того, данная технология уже была одобрена Российским Речным Регистром и нашла применение в нескольких проектах «Московского речного пароходства».

Сотрудники предприятия также запустили в производство двери улучшенного качества, которые выглядят как стандартные гостиничные. Это позволит им соответствовать внутреннему убранству «Петра Великого».

Российское кораблестроение в последнее время переживает период бурного развития. Как сообщалось ранее, в России строят новое скоростное судно для рек и озер.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Право провести Евровидение вместо Украины отдали Великобритании

urozhaj

Школьник спас мужчину от приступа, руководствуясь инструкциями мамы-врача по телефону

urozhaj

Лучшие фильмы покойного Александра Рогожкина

urozhaj

Оставить комментарий