Решение РФ с перспективными авиадвигателями изменит судьбу Ил-96
facebook.com-Роман Фалкрум
Россия имеет все шансы уже к концу текущего десятилетия обзавестись собственными широкофюзеляжными дальнемагистральными авиалайнерами.
После распада СССР Москва не обращала внимание на развитие отечественного авиастроения. Это привело к тому, что российские компании предпочли сделать ставку на самолеты корпораций как Boeing и Airbus. Однако после того, как в 2014 году Запад наложил на РФ санкции, ситуация начала меняться.
Так, перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер Sukhoi SuperJet New будет производиться только из российских комплектующих, это же касается и среднемагистрального МС-21. Проблема остается только с дальнемагистральным сегментом, результатом которого станет совместный проект России и Китая – самолет CR929. Правда, лайнер будет собираться на территории КНР.
При таком ходе событий Москве следует обратить внимание на широкофюзеляжный самолет Ил-96. Однако главным недостатком этого авиалайнера, из-за которого он проигрывает конкуренцию Boeing и Airbus, является наличие четырех авиадвигателей, а не двух, поскольку большее количество силовых установок негативно сказывается на эксплуатационных расходах.
Тем не менее, изменить ситуацию сможет обновленная версия лайнера под индексом Ил-96-400М. Этот самолет будет принимать на борту до 400 пассажиров, что поставит его в один ряд с Airbus A330-300 и Boeing 777-200. А перспективные двухконтурные турбовентиляторные авиадвигатели ПД-35 исправят главный недостаток существующих моделей. Ожидается что первый полет обновленного Ил-96-400М с двумя ПД-35 состоится уже в 2025 году. Серийное же производство силовых агрегатов может быть запущено к 2028 году.
Источник: newinform.com