В первой половине апреля оборот продукции, которую ретейлеры реализуют под собственными торговыми марками. Обычно она стоит дешевле по сравнению с другими брендами, вырос на 20%. Продажи наборов здорового питания упали на 35–40%, а кроме того, магазины вынуждены закрывать отделы готовой еды, учитывая рухнувший на 80% спрос, говорится в исследовании компании Unusual Concepts.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердила, что доходы граждан сейчас снижаются, поэтому они отдают предпочтение более дешевым позициям в одной и той же товарной категории. Ожидается, что такая ситуация сохранится примерно до середины 2021 года: экономика восстановится от последствий пандемии, после чего люди вернутся к своей привычной модели потребления, пишут «Известия».
Продовольственная организация ООН сообщает, что цены на продукты в магазинах начали снижаться во всем мире. К примеру, стоимость сахара достигла минимального уровня за 13 лет.
Источник: newinform.com