Бывает

Российский рынок продуктов ожидает новая модель потребления после пандемии

Специалист назвал ценовую политику производителей основным фактором для выбора того или иного продукта в контексте обновленной модели потребления. Россияне уже начали делать упор на приобретении товаров по акциям, спрос на которые будет только возрастать, спрогнозировал аналитик в беседе с корреспондентом радиостанции Sputnik. 

«Спрос на категорию «фреш» сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах», — заявил Федяков. 

Собеседник СМИ также уверен, что большинство соотечественников начнет в наибольшей степени отдавать предпочтение свинине или куриному мясу, отказываясь от дорогостоящей говядины. А вот спрос на продукты для здорового питания сохранится, резюмировал специалист.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Неизданный рассказ Эрнеста Хемингуэя «Погоня как счастье» попал на страницы New Yorker

urozhaj

Названа возможная опасность витаминов при коронавирусе

urozhaj

В Екатеринбурге сотрудника полиции задержали по подозрению во взяточничестве

urozhaj

Оставить комментарий