Специалист назвал ценовую политику производителей основным фактором для выбора того или иного продукта в контексте обновленной модели потребления. Россияне уже начали делать упор на приобретении товаров по акциям, спрос на которые будет только возрастать, спрогнозировал аналитик в беседе с корреспондентом радиостанции Sputnik.
«Спрос на категорию «фреш» сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах», — заявил Федяков.
Собеседник СМИ также уверен, что большинство соотечественников начнет в наибольшей степени отдавать предпочтение свинине или куриному мясу, отказываясь от дорогостоящей говядины. А вот спрос на продукты для здорового питания сохранится, резюмировал специалист.
Источник: newinform.com