Бывает

Руководитель Медиагруппы «Патриот» назвал основные направления в работе проекта

Руководитель Медиагруппы "Патриот" назвал основные направления в работе проекта
Федеральное агентство новостей-

Медиахолдинг «Патриот» насчитывает более 60 интернет-изданий по всей России. Медиагруппа активно развивается и придерживается двух основных направлений в своей деятельности, обратил внимание Столярчук в ходе онлайн-брифинга «От Калининграда до Владивостока».

«Миссия — формирование благоприятной информационной повестки Вторая цель — защита информационного суверенитета нашей страны», — объяснил глава холдинга.

«Патриот» объявил о сотрудничестве с информационным агентством PrimaMedia в апреле 2021 года. Межрегиональный холдинг начал свою работу в 2005 году и занял лидерскую позицию на информационном рынке Приморского края всего двумя годами позднее. Аудитория PrimaMedia активно интересуется выборами, интервью с чиновниками и криминальными сводками, передает слова главы медиа Виктора Суханова Федеральное агентство новостей.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

В Сети появились фотографии нового BMW 3 Compact

urozhaj

Стала известна возможная причина массового ДТП в Туле

urozhaj

Лещенко прокомментировал смерть звезды «Служебного романа» Андрея Мягкова

urozhaj

Оставить комментарий