Бывает

SMM-специалист поделилась советами по защите личных данных в Instagram

SMM-специалист поделилась советами по защите личных данных в Instagram
freepik.com-Designed by Freepik

Юлия Стахива, создатель SMM агентства USTA Digital, SMM-специалист обсудила с «НьюИнформ», насколько опасны кражи профилей в социальных сетях, в особенности, в Instagram.

В Сети появилось видео, в котором Снежана Бабкина, супруга концертного директора и одного из создателей группы 5’Nizza Сергея Бабкина, рассказала о краже ее личного профиля в Instagram. Блогерша объяснила, что эта страница не только часть ее жизни, но и рабочая площадка. 

«Что такое украсть страничку в Instagram! Лишить человека работы. Представьте, что у вас есть магазин одежды. Вы приходите на работу, а там другие люди, ключи не подходят, документы переоформили на другую фамилию. Если для вас новость, что люди благодаря Instagram зарабатывают деньги и это их работа, то теперь знайте это!», – сказала Бабкина. 

Издание «КП-Украина» поделилось комментариями девушки о том, как это произошло. 

«Несколько дней назад подала на верификацию. Мне пришло на почту письмо, что мне нужно нажать и верифицироваться. Я нажала, ввела свою почту, ввела название своего аккаунта, ввела пароль», – поделилась Снежана. 

Редакция «НьюИнформ» решила выяснить, почему происходят кражи аккаунтов в социальных сетях, и какой урон это наносит владельцам этих страниц. SMM-специалист Юлия Стахива озвучила причины возникновения такого рода мошенничества. 

«Нет некой образовательной истории, в которой рассказывалось бы о том, что делать, если пользователю на почту пришло предупредительное письмо, с очень похожим логотипом соцсети. То есть, нет какой-то образовательной инструкции, где было бы написано, какие письма не стоит открывать и кому не стоит озвучивать свои пароли. В такой ситуации может сработать обычная невнимательность человека или незнание того, как этот процесс должен происходить на самом деле. Например, в Америке и Европе очень редко происходит мошенничество, связанное с профильными аккаунтами знаменитостей, так как есть уже отлаженная система, благодаря которой пользователь соцсети понимает, чего не стоит делать. К сожалению, в России пока что такого нет», – пояснил эксперт.

Юлия обратила внимание на существенную разницу между кражей бизнес-аккаунта и потерей личной страницы.  

«Если говорить о бизнес-профилях, к примеру, определенная компания, то ущерб серьезный. Но страницу реально восстановить. Допустим, эта компания работает с SMM-агентством, которое создает и контент, и рекламу, и прочее. В таком случае, хорошие специалисты восстановят аккаунт. Конечно, это неприятные хлопоты, то есть, компания долго выстраивала свой имидж, набирала подписчиков, список клиентов. И тут вдруг эту страницу взломали, и вся информация утекла. Такое происходит, но для бизнеса не так сложно восстановиться, это потребует каких-то дополнительных ресурсов. Как вариант, если у компании уже есть узнаваемость, аудитория, личный бренд, можно запустить дополнительную рекламу о том, что у компании новый профиль», – рассказала она. 

И подробней специалист описала ситуацию с личной страницей. 

«Но если говорить о знаменитости или о любом отдельно взятом человеке, который продает с помощью личного бренда, то все сложнее. Приведу на своем примере. Для меня будет не так страшно потерять аудиторию, которую можно позже восстановить. Более страшно – утечка личных данных. Это могут быть переписки, которые происходили внутри моего профиля, фотографии, которыми я обменивалась, архивы. В такой ситуации может возникнуть шантаж со стороны мошенников. Им профиль знаменитости для того и нужен, чтобы найти скрытую информацию и на этом заработать денег», – добавила Юлия.

Девушка поделилась некоторыми советами по поводу того, что нужно делать владельцам бизнес-профилей и личных страниц, чтобы избежать таких неприятных ситуаций. 

«Нужна простая структура ведения профиля. Даже если человек работает через личный бренд, то ему необходимо свои личные переписки, свою конфиденциальную информацию вести с другого профиля. То есть, мошенники никогда не обратят внимания на профиль, у которого десять подписчиков.  Для компании же нужна отдельная структура, в которой будет дублироваться вся база данных, на компьютере или бумаге», – пояснил SMM-специалист. 

Эксперт подытожила, что на сегодняшний день работа по восстановлению профиля – это не главная проблема. Большая проблема – утечка конфиденциальных данных. Поэтому, как и бизнес-аккаунтам, так и личным профилям стоит обратить внимание на заблаговременную защиту своих страниц от утечки такой информации.  

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Почти 30 населенных пунктов подтопило из-за паводка в Хабаровском крае

urozhaj

МИД КНР: Китай против выхода США из ДРСМД

urozhaj

Тело молодого мужчины нашли на заброшенном мосту в Кемерово

urozhaj

Оставить комментарий