Сотрудники кредитного учреждения Сбербанк решили проблемы с неполадками в работе онлайн-сервиса. Соответствующая информация появилась в сообщении пресс-службы организации в сервисе микроблогов Twitter.
Утром 8 апреля клиенты Сбербанка рассказали о том, что у них не работает мобильное приложение «Сбербанк-онлайн». Специалисты уточнили, что работы по восстановлению конкретной работы сервиса завершены.
Мы устранили сбой, теперь всё работает. Платежи и переводы в Сбербанк Онлайн и банкоматах проходят без проблем.
— Сбербанк (@sberbank) April 8, 2019
Также, как уточняется в сообщении, платежи и переводы в мобильном приложении «Сбербанк-онлайн», а также в банкоматах, можно осуществлять без затруднений.
Ранее информационное агентство «НьюИнформ» сообщило, что в Сбербанке рассказали о некорректной работе мобильного онлайн-сервиса.
Источник: newinform.com