Бывает

Сотрудники Сбербанка рассказали о восстановлении работы онлайн-сервиса

Сотрудники кредитного учреждения Сбербанк решили проблемы с неполадками в работе онлайн-сервиса. Соответствующая информация появилась в сообщении пресс-службы организации в сервисе микроблогов Twitter.

Утром 8 апреля клиенты Сбербанка рассказали о том, что у них не работает мобильное приложение «Сбербанк-онлайн». Специалисты уточнили, что работы по восстановлению конкретной работы сервиса завершены.

Мы устранили сбой, теперь всё работает. Платежи и переводы в Сбербанк Онлайн и банкоматах проходят без проблем.

— Сбербанк (@sberbank) April 8, 2019

Также, как уточняется в сообщении, платежи и переводы в мобильном приложении «Сбербанк-онлайн», а также в банкоматах, можно осуществлять без затруднений.

Ранее информационное агентство «НьюИнформ» сообщило, что в Сбербанке рассказали о некорректной работе мобильного онлайн-сервиса.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Диана Арбенина анонсировала концерт «Ночных снайперов» в Москве в июле

urozhaj

Немецкие ученые назвали вакцину от коронавируса «спекуляцией»

urozhaj

Брухунова пришла в восторг от козлят и лошадей

urozhaj

Оставить комментарий