Бывает

Терапевт Уклеина предупредила о последствиях передозировки витамином D

Терапевт Уклеина предупредила о последствиях передозировки витамином D
pixabay.com-

Особенно популярен у россиян, по словам терапевта, витамин D. От него могут возникать побочные эффекты, поэтому не стоит превышать дозировку, назначенную врачом.

«Витамин D сам по себе не аллергичен, но разные производители используют какие-то добавки, чтобы улучшить вкусовые качества, внешнюю оболочку и так далее. Они могут вызвать аллергию», — подчеркнула Уклеина в беседе с телеканалом «360».

От передозировки витамином D появляется зуд кожи и головная боль. Он также может откладываться в печени и почках.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Канье Уэст хочет развестись с Ким Кардашьян из-за другого рэпера

urozhaj

СК Красноярского края разыскивает родителей мертвого младенца, найденного на берегу Енисея

urozhaj

Америка выступила против предоставления доступа к препарату от COVID-19 для бедных стран

urozhaj

Оставить комментарий