Бывает

Типичным покупателем онлайн-магазинов оказались замужние женщины с доходом 40 тысяч рублей

pexels.com
 / 
Andrea Piacquadio

Аналитики составили портрет типичного покупателя онлайн-магазинов. Оказалось, что чаще всего покупки в интернете делают замужние молодые женщины, чей доход составляет не менее 40 тыс. рублей.

Количество покупателей в интернет-магазинах среди россиян в этом году оказалось выше на 8,3% в сравнении с показателями прошлого года. Наиболее высокая доля из них приходится на Москву, Подмосковье и Петербург, сообщает РБК со ссылкой на отчет «РБК Исследования рынков».

По данным исследователей, больше половины покупок в онлайн-формате делают женщины. Чаще всего возраст потребителей варьируется от 25 до 34 лет. Еще 25,1% покупателей достигают 35-44 лет. При этом доход большинства составляет не меньше 20 тыс. рублей.

Специалисты также учли семейное положение россиян. Так, выяснилось, что 63,3% покупателей онлайн-магазинов женаты или замужем. Но у каждого пятого нет детей.

Эксперт Арсений Косенко ранее составил рекомендации по безопасности, которые нужно соблюдать при покупках в Сети. В первую очередь важно не переходить по подозрительным ссылкам, а также никому не сообщать CVV/CVC-код с банковской карты.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Полиция Красноярска ищет стрелявшего по велосипедистам пассажира такси

urozhaj

Боевики ИГ из анклава в Дейр-эз-Зоре теряют десятки человек убитыми

urozhaj

Названы самые вспыльчивые знаки зодиака

urozhaj

Оставить комментарий