Бывает

«ТПУ нужны Петербургу»: глава OTS Lab Волоцкий объяснил эффективность транспортных хабов

"ТПУ нужны Петербургу": глава OTS Lab Волоцкий объяснил эффективность транспортных хабов
megalinestroy.ru-Мегалайн

Ожидается, что первые транспортно-пересадочные узлы начнут строить у метро «Улица Дыбенко», «Старая Деревня», «Гражданский Проспект», «Проспект Большевиков», «Парнас», «Купчино» и «Проспект Ветеранов».

О том, какими должны быть ТПУ в Петербурге, рассказал генеральный директор бюро транспортного планирования OTS Lab Тимофей Волоцкий, передает «Журналистская правда».

«Сами по себе транспортно-пересадочные узлы вряд ли что-то разгрузят. В Петербурге на той же красной ветке метро проблема не в том, что мало людей к метро подходит, а в том, что слишком много людей в метро садится на первых станциях, и на следующие станции поезда приходят переполненные», — отметил Волоцкий, говоря о проблеме перегруженности в метро.

По его словам, в Петербурге на сегодняшний день только Ладожский вокзал является образцом полноценного ТПУ, однако он также не очень удобен для пассажиров ввиду своего далекого расположения от центра города.

«Самый интересный и показательный проект ТПУ, который я знаю, это ТПУ «Сенная Площадь». Он был предложен нашей командой еще в 2013 году. Проект предполагал перенос остановок всех видов транспорта прямо к выходу из метро», — подчеркнул глава OTS Lab.

По словам Волоцкого, постройка 61 ТПУ — это московские темпы строительства, и если строить по их примеру, то результат может оказаться не самым удобным для пассажиров.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

СМИ рассказали о смерти годовалых близнецов из-за жары в машине в США

urozhaj

«Ювентус» проиграл на выезде «Наполи» в матче Серии А

urozhaj

Седокова рассказала, что не переживает из-за веса

urozhaj

Оставить комментарий