Бывает

В Death Stranding обнаружили множество рекламных интеграций

Игроки нашли в Death Stranding неявную рекламу различных брендов, которая встречается в игре. В частности, это энергетический напиток Monster Energy, очки фирмы J.F.Rey, бренд Acronym, а также телевизионное шоу Ride with Norman Reedus.

Так, наибольшую концентрацию рекламных интеграций можно увидеть в комнате главного героя игры студии Kojima Productions. Именно там находятся банки с энергетиком и модные очки. Лого бренда Acronym в свою очередь расположилось на майке протагониста, которая в процессе игры скрыта под костюмом. Кроме того, в одном из помещений имеется плакат Ride with Norman Reedus с указанием канала AMC, на котором транслируется шоу. Аналогичный логотип имеется и на мотоцикле персонажа.

Вместе с тем в Death Stranding присутствуют отсылки к реальным людям. Модель второстепенного персонажа The Craftsman опирается на образ Германа Хульста — главы Guerilla Games, позволившей Kojima Productions использовать движок Decima. Также в игре присутствует герой, прототипом которого стал Гильермо дель Торо. В одном из диалогов также упоминается его фильм «Форма воды». В 2014 году Хидео Кодзима, гейм дизайнер Death Stranding, работал вместе с режиссером над хоррором P.T.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Глава Красногвардейского района, победившего в «Родном районе», рассказал о проекте

urozhaj

Компания Hyundai представила тизеры своего бюджетного кроссовера Venue

urozhaj

Эксперт заявил, что следить за пользователями могут как Android-приложения, так и iOS

urozhaj

Оставить комментарий