Бывает

В NI рассказали, чем был уникален прототип российского истребителя «Беркут»

В NI рассказали, чем был уникален прототип российского истребителя "Беркут"
wikipedia.org-Leonid Faerberg GFDL 1.2

Силуэт отечественной крылатой машины Су-47, известной также как «Беркут», едва ли получится спутать с очертаниями других самолетов, так как главной «фишкой» истребителя стали крылья обратной стреловидности, отметили журналисты американского портала The National Interest. Эта особенность наделила изделие небывалой маневренностью и рядом проблем, связанных с подобной конструкцией, напомнили эксперты.

Аналитики сравнили имеющий необычный внешний вид Су-47 с боевой техникой из научной фантастики середины прошлого века, однако создавалось это чудо отечественного авиапрома еще в 1980-х годах, а впервые «Беркут» взмыл в небеса в 1997 году. Весьма причудливая форма планера давала самолету впечатляющую маневренность на малых скоростях и возможность взлетать с коротких полос, рассказали журналисты. Они подчеркнули, что такие самолеты должны были стать палубной техникой трех советских авианосцев, один из которых — «Адмирал Кузнецов», который до сих пор служит в ВМФ России. Однако истребитель был крайне неустойчив в полете, а его крылья испытывали огромные нагрузки, что вкупе с трудностями, связанными с развалом СССР, стали причиной закрытия проекта.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Истекающую кровью медсестру госпитализировали после нападения в Турции

urozhaj

Трамп призвал The New York Times вернуть Пулитцеровские премии за статьи о России

urozhaj

Google удалил десятки тысяч сюжетов ФАН с YouTube

urozhaj

Оставить комментарий