Бывает

В РФ внедряют аддитивные технологии для создания авиадвигателей

На фоне агрессивных действий коллективного Запада, направленных на ограничение авиастроительной отрасли России, можно заметить, как отечественные производители самолетов и их комплектующих продолжают работу над своей продукцией, совершенствуют способы ее изготовления и внедряют новые подходы при создании авиадвигателей. Яркий пример тому можно увидеть в материале информпортала sudostroenie.info.

«На уфимском заводе «ОДК-УМПО» введена в строй роботизированная установка прямого лазерного выращивания крупногабаритных заготовок», — рассказывается изданием о примере внедрения в РФ аддитивных технологий. При этом источником отмечается, что оборудование для изготовления заготовок деталей авиадвигателей спроектировано и создано сотрудниками Института лазерных и сварочных технологий Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ).

Помимо этого сообщается, что в настоящее время «новый комплекс занял свое место в центре технологической компетенции алюминиевого и титанового литья «ОДК-УМПО». Также отмечается, что данная инновационная разработка СПбГМТУ является самым крупногабаритным оборудованием в его линейке, на котором можно при помощи аддитивных технологий создавать детали до двух метров в диаметре.

Ранее в России рассмотрели перспективы использования аддитивных технологии для создания двигатель сверхбольшой тяги ПД-35.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Поставка нефти по нефтепроводу «Дружба» начнется 1 июля

urozhaj

Microsoft позволит устанавливать Windows 11 на старые компьютеры без ограничений

urozhaj

Черчесов прокомментировал вызов игроков «Рубина» в сборную России

urozhaj

Оставить комментарий