Бывает

В судостроении РФ заменят импортные судовые ВРК на собственные аналоги

Очередная законодательная инициатива руководства РФ приводит к ужесточению требований по локализации производства для отечественного судостроения. Так, в материале газеты «Комерсантъ» было обращено внимание на то, что по итогам утверждения изменений в постановление 719 усиливаются требования для винторулевых колонок (ВРК) механического и электрического типов, что в итоге приводит к поэтапному увеличению уровня локализации данного вида продукции.

Источником также было обращено внимание на то, что процесс замены импортных судовых ВРК на аналогичную продукцию собственной разработки провоцирует «Роснефть» на активизацию работ для увеличения уровня локализации винторулевых колонок, чтобы сохранить право на использование бюджетных субсидий для создания газовозов и продуктовозов. В этом контексте было отмечено, что у этой российской компании есть совместное предприятие с General Electric, в рамках которого планируется разработка электрической ВРК для крупнотоннажных судов мощностью 11–15 МВт.

Аналогичный импортозамещающий эффект можно будет наблюдать и у других российских компаний, которые в итоге могут отказаться от ВРК Azipod иностранного производства. «Это теоретически может позволить «Звезде» в будущем не закупать ВРК у швейцарско-шведской ABB», — демонстрируется в издании потенциальные изменения в работе крупного судостроительного предприятия РФ.

Ранее в «Курчатовском институте» разработали новый метод надежного соединения алюминиевых деталей, который способствует снижению веса судовых конструкций.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Netflix составил топ-10 популярных сериалов в России

urozhaj

Дмитрий Саймс: в Вашингтоне хорошо помнят неожиданные ходы России

urozhaj

В Турции ввели новую единую упаковку для сигарет

urozhaj

Оставить комментарий