Бывает

«Зенит» вошел в ТОП-50 самых дорогих футбольных брендов мира

Независимое консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало обновленный рейтинг брендов футбольных клубов мира.

Как сообщается, единственным представителем Российской Федерации, попавшим в ТОП-50 рейтинга, стал петербургский «Зенит». Новоиспеченный чемпион России занял 46-е место, а его стоимость поднялась на 13% (116 миллионов евро) по сравнению с прошлым годом. Отметим, что годом ранее «Зенит» занял 49-е место.

Самым дорогим признан бренд мадридского «Реала», стоимость которого оценивается в 1,646 миллиарда евро.

Далее идут «Манчестер Юнайтед» (1,472 млрд евро), «Барселона» (1,393 млрд евро), «Бавария» (1,314 млрд евро), «Манчестер Сити» (1,255 млрд евро), «Ливерпуль» (1,191 млрд евро), «Челси» (968 млрд евро), «Пари Сен-Жермен» (914 млрд евро), «Арсенал» (885 млрд евро) и «Тоттенхэм» (758 млрд евро).

Петербургский «Зенит» стал чемпионом России по футболу сезона 2018/2019 года. Подопечные Сергея Семака оформили титул за три тура до окончания чемпионата после выездной ничьей с грозненским «Ахматом» (1-1) и гостевого поражения московского «Локомотива» от тульского «Арсенала» (0-2).

Ранее издание «НьюИнформ» сообщало, что в Сети появились фото гостевой формы «Зенита» на следующий сезон.

Источник: newinform.com

Еще интересней!

Group-IB оценила стоимость накрутки голосов в финале шоу «Голос. Дети»

urozhaj

В Челябинской области электровоз рухнул в ствол шахты

urozhaj

Появились первые фото кроссовера Kia Sorento

urozhaj

Оставить комментарий