Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги конкурса по проведению информационной кампании среди жителей Петербурга, посредством создания и размещения информационных баннеров в интернете. Начальная цена контракта составляла 24,4 млн рублей. Однако по окончанию срока подачи заявки не было подано ни одной заявки.
В обязанности подрядчика входило изготовление дизайн-макетов социальной рекламы, создание самих информационных баннеров на основе согласованного с заказчиком макета, разработка медиаплана и размещение баннеров.
Темы социальных посланий следующие:
«Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности»;
«Антитабачная пропаганда»;
«Антиалкогольная пропаганда»;
«Профилактика преступлений (мошенничества) в сети Интернет»;
«Уважение к старшему поколению»;
«Личный кабинет налогоплательщика».
На баннерах обязательно должны были фигурировать надпись «Правительство Санкт-Петербурга», символ «городская социальная реклама» и слоган-девиз, утверждающий основную мысль рекламного сообщения. Кампании планировалось провести на главной странице «Яндекса» в количестве 35 млн показов и на смежных страницах и проектах того же сервиса уже в количестве 160 млн показов.
Будет ли Смольный объявлять новый розыгрыш и по какой цене пока неизвестно.
Смольный whatshot
Социальная политика whatshot
Источник: delta.news