Бангкок использует дронов для борьбы с грязным воздухом

Как сообщают ученые, в Бангкоке было запущено около дюжины дронов для того, чтобы бороться с грязным воздухом в городе. Конечно, большинство правительств использовали этих летающих беспилотников для слежки за гражданами. Но теперь, говорят исследователи, они нашли лучшее применение для этих дронов. Летательные аппараты будут распылять смесь над городом около 30-40 минут, после чего их будет сменять другая партия дронов.

Правительство было обеспокоено высоким уровнем токсичных веществ в воздухе, поэтому они начали искать пути снижения уровня загрязнения и как можно скорее. На данный момент, дроны имеют в себе смесь воды и нетоксичного химического спрея, который будет образовывать небольшой туман над городом и захватывать токсичные частицы и вещества, тем самым, уменьшая их количество в воздухе.

Как добавляют ученые, данная идея уже была реализована в Китае в 2014 году. Дроны были сброшены с самолетов вместе с парашютами. Это было сделано для того, чтобы замедлить их падение, тем самым дроны смогли захватить больше токсичных частиц и сделать воздух намного чище.

Исследования опубликованы в журналах Science.news, QS.com и BangkokPost.com