Бывает

Новейший российский истребитель Су-30СМ2 впечатлил эксперта из США

Новейший российский истребитель Су-30СМ2 впечатлил эксперта из США
wikipedia.org-Alex Beltyukov CC BY-SA 3.0

Военный эксперт издания The National Interest рассказал, какими характеристиками обладает новейший российский истребитель Су-30СМ2.
Один из самых способных советских истребителей конца Холодной войны, Су-27, был демонстрацией лучших в своем классе технологий СССР, предназначенных для защиты воздушного пространства от бомбардировщиков НАТО и истребителей превосходства. Но небо Советского Союза было огромным, поэтому Кремль выразил заинтересованность в приобретении самолета большей дальности для конкретных сценариев перехвата. То, что в конечном итоге станет Су-30, выросло из нескольких более старых моделей Су-27, в частности, модернизированного Су-27М. Су-30 унаследовал много деталей от планера Су-27УБ, двухместной модели тренажера. Позже Су-27УБ стал основой дальнего перехватчика Су-27ПУ. После распада СССР Су-27ПУ был переименован в Су-30 и ребрендирован из чистого перехватчика в более универсальную многоцелевую концепцию.

Базовая модель Су-30 поступила на вооружение в середине 1990-х годов как двухместный всепогодный сверхманевренный истребитель, предназначенный как для перехвата, так и для нанесения ударов. Су-30 имеет большое конструктивное сходство с Су-27, в частности спортивные загнутые крылья, угловатый нос и выпуклый купол кабины. Истребитель оснащен двумя двигателями АЛ-31ФЛ, способными поддерживать максимальную скорость полета 2 Маха — для сравнения, большинство серийно выпускаемых моделей Су-27 обычно способны развивать скорость примерно 2,35 Маха. Базовая конфигурация Су-30 может похвастаться отличным комплексом авиационного вооружения, включая ракеты Р-73 малой дальности «воздух-воздух» и широкий выбор советских управляемых бомб КАБ.

Су-30, предназначенный в первую очередь для экспорта, породил множество вариантов, адаптированных к потребностям конкретных зарубежных заказчиков. Самолет Су-30МКИ совместно выпускаемый компанией «Сухой» и индийским производителем Hindustan Aeronautics Limited (HAL), в частности, отличается векторизацией тяги. Су-30МКМ, предназначенный для Королевских ВВС Малайзии, построен на основе векторизации тяги индийского варианта с многочисленными модернизациями авионики, включавшими советскую радиолокационную систему «Барс». Пожалуй, самый уникальный вариант Су-30, заказанный Китаем Су-30МКК, является тяжеловооруженным ударным истребителем, который породил собственные производные, позже купленные Вьетнамом и Венесуэлой.

В начале 2010-х годов многие усовершенствования экспортного варианта Су-30 были сведены в единый модернизированный самолет, построенный для российских ВВС. Су-30СМ, истребитель поколения 4+, получил новые модули постановки помех и модернизированную систему связи. Разбросанный по всем отраслям военно-воздушных сил и военно-морской авиации, Су-30СМ является одним из самых плодовитых модернизированных истребителей России.

Российский авиапром в настоящее время работает над тестированием Су-30СМ2 — преемника Су-30СМ. Новый самолет будет работать на двигателе АЛ-41Ф-1С. Эта модернизация мотора, скорее всего, окажется большим преимуществом в эксплуатационных характеристиках. Более мощный двигатель обеспечит Су-30СМ2 отличную высокую тягу. Это означает большее количество боеприпасов и оборудования на борту, которые можно поднять истребитель. Модуль векторизации тяги способствует маневренному бою, который также нуждается в надлежащем электронном оборудовании и управлении оружием, что выглядит впечатляюще, добавил автор статьи.

Источник: newinform.com


Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту

Еще интересней!

Американский аналитик NI Карпентер: жители ЛДНР возмущены прозападным режимом Киева

urozhaj

В Сети появилось видео борьбы Рыбки с полицейскими при задержании в Шереметьево

urozhaj

Депутат Рады заявил о возможном уничтожении Украины

urozhaj

Оставить комментарий