lada.ru
/
ПАО «Автоваз»
АвтоВАЗ по итогам ушедшего года реализовал на отечественном рынке более 350 тыс. машин марки Lada, и это на 2,1% выше показателей 2020 года.
Исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу Оливье Морне заметил, что в первые шесть месяцев 2021 года удалось зафиксировать более динамичную реализацию продукции, но во втором полугодии производитель столкнулся с мировым дефицитом компонентов. Из-за этого концерну не удалось претворить в жизнь намеченный план продаж.
По оценкам АвтоВАЗа, его доля на авторынке в легковом сегменте в прошлом году составила 22% против 22,3% в 2020-м. компания впервые за семь лет столкнулась с понижением своих показателей, но все равно сумела сохранить лидирующую позицию.
Источник: newinform.com