Роспотребнадзор сообщил, что ведомство запускает горячую линию по вопросам качества и безопасности молочной продукции, передает ТАСС. В период с 21 января по 4 февраля будут приниматься обращения потребителей.
«В рамках проводимой горячей линии можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца», — отмечается в сообщении Роспотребнадзора.
На официальных сайтах территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора указаны все телефоны и адреса консультационных центров, по которым проводятся консультации в рамках тематической горячей линии.
Ранее, руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт сообщал, что доля фальсифицированной молочной продукции на российском рынке по итогам 2019 года сократилась на 4 процентных пункта, до 17% по сравнению с прошлым годом.
Источник: newinform.com